И забываю мир - и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем.
Два года назад делали с одногруппницами проект по финансам о компании "Тиффани и ко". Удивительная по своей стабильности и внутреннему качеству компания, было бы интересно узнать её как работодателя: там диктат или демократия. В любом случае именно Тиффани является ярчайшим примером успешного продвижения бренда и создания тебестоимости товара.
Также могу похвалить их маркетинговую команду за создания прекрасных роликов, которым открывает их сайт. Особенно люблю рождественскую линейку и этот от 2012 года
Также могу похвалить их маркетинговую команду за создания прекрасных роликов, которым открывает их сайт. Особенно люблю рождественскую линейку и этот от 2012 года
Интересно, насколько вы, дорогие мои ПЧ, поддерживаете так называемый миф Тиффани, о том, что каждая девушка мечтает о голубой коробочке. Прошу в опрос!
Вопрос: А вы ценитель Тиффани?
1. Да! Обожаю всё, что угодно от них и мечтаю о любой блестяшке в голубой коробочке | 0 | (0%) | |
2. Качество у них и правда на высоте, была бы возможность, обязательно вступила в ряды "носителей" | 0 | (0%) | |
3. Мне нравится дизайн, не отказалась бы от чего-нибудь из коллекции NNN | 0 | (0%) | |
4. У них есть милые вещи, но, в общем, я не фанатка | 2 | (66.67%) | |
5. Их грамотно распиарили, при любом бюджете, не стала бы тратиться | 0 | (0%) | |
6. Компания явно переоценена во всех направлениях, какой смысл этой коробочки? | 0 | (0%) | |
7. Раздражает этот ажиотаж на пустом месте | 0 | (0%) | |
8. Не верю ни в качество, ни в их дизайн - всё это глупости богачей | 0 | (0%) | |
9. Другое ( в комментарии) | 1 | (33.33%) | |
Всего: | 3 |
У меня покупка любой вещи бывает, когда "мне нравится", "мне хочется/мне нужно" и "у меня как раз есть столько денег" сходятся на одной вещи. Были бы деньги, чего-нибудь и купила бы, если понравилось)
У меня есть парочка коллег, повернутых на Тиффани. И да, это типичный маркетинговый ход, когда благодаря бренду хотят "приобщиться" к какой-то элитной категории граждан, типа: да, я могу себе это позволить. Одна из них ещё и фанатка Одри Х. и всего сопутствующего имиджу Холли Г. Я лично скорее бы выбрала вещь другого дизайна из такой ценовой ниши. И вообще я люблю оригинальные вещи, а не те, которые тебя используют как продвигателя бренда.
забыла вариант - другое, пардон! Я вся в ушах :-)
Эм. А аудитория сайта точно подходящая для такого опроса?))) Все-таки целевые аудитории Тиффани и дневников не совпадает)) У меня покупка любой вещи бывает, когда "мне нравится", "мне хочется/мне нужно" и "у меня как раз есть столько денег" сходятся на одной вещи. Были бы деньги, чего-нибудь и купила бы, если понравилось)
Ну нескольких человек я точно могу подозревать в интересе к этому, а некоторых и в возможности) У меня больше интерес был не к вопросу покупки, а к вопросу восприятия компании. Эх, ну не социолог я)))
В данном случае вижу, что чуда Тиффани не произошло.
У меня даже однокурсница есть, которая в свои 20 от парня из деревни ждала Тиффани. ЧуднО, не правда ли? А всё-таки доказательство, что маркетинг работает)))
Оригинально в смысле не бренд или сама дизайн придумываешь?
Есть знакомый ювелир - гигантский мужчина-шкаф. Делает добротно, но не могу его представить за работой - ал-ля слон в посудной лавке
Оригинальная вещь для меня - может быть и от известного бренда, но не "намозолившая глаз", не показатель статуса. Мне вот Диоровская ювелирка в смысле дизайна очень нравится. А вообще предпочитаю небрендовые аксессуары и ювелирку. Сумку от LV ни за что бы не стала носить, они уродские )))
Плюс добавлю: я в принципе не понимаю ради чего надо тратить большие деньги на любой бренд. Это имеет смысл, если ты живёшь в среде, где каждый на глаз отличает марку без лейбла на ней. Но в нашей среднестатистической жизни что-то я сомневаюсь, будто люди вокруг узнают вещь от Валентино, если на ней не будет написано, что это Валентино. Или точно так же отличат настоящий бриллиант от хорошей стекляшки.
А реклама у Тиффани красивая, конечно.
принцесса без королевства, ого, вот такого ответа я точно не ожидала) Интересно! Бренды это продукт нашего рынка, где так много пузырей.
В какой части он тебя удивил?
Бренды это продукт нашего рынка, где так много пузырей
Разве они важны? Опять же в нашей обычной жизни. Мне так вот плевать в какую марку человек одет, я скорее посмотрю как это в целом выглядит и идёт ли ему.
В обычной жизни бренд практически не имеет роли - если только это не залог качества. Но чуть ли не для каждого бренда можно найти качественный демаркированный аналог, если поискать) И, естественно, я, как продукт своего образования, вижу в них большой смысл для владельца бизнеса - ведь плюсы в наценке, нематериальном активе и гудвилле.
В какой части он тебя удивил?
про равнодушие к ювелирке - не применительно к тебе, просто мне в голову такой вариант ответа вставить не пришло.
Аналогично с хантерами - и на масс-маркете. Создатель русского аналога Ред Булла - Торнадо, кажется, Олег Терехов - сначала выпускал пиво "Тинькофф" для золотой молодежи - стандартный апмаркет, в розницу бутылочка стоила где-то 200-300 рублей. А оказалось, что его реальная аудитория - среднячки, которые мечтают быть этой самой золотой молодежью.
Вообще сейчас сложно определить средний класс - уж очень он размыт: и копящие хантеры и любители фейков могут вполне быть одного достатка. Согласна, что среда всё-таки более определяющая. Я вот среди своих дам фейков никогда не видела - но это прям позор-позор и неопровержимое доказательство мещанства или ещё чего похуже, хотя достаток и даже среда у всех разная.