И забываю мир - и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем.
Сегодня у меня выдался абсолютно свободный день, поэтому я наслаждаюсь ничегонеделаеньем: читаю, смотрю фильмы, собираюсь на балет. Заодно решила привести в порядок черновики, в которых у меня собралось пару начатых отзывов на фильмы. On attaque!

"Магия лунного света"

Критики могут плеваться сколько угодно и говорить, что это одна из несерьезных работ Вуди Аллена, на которых он отдыхает и просто делает деньги, но я считаю, что такие фильмы абсолютно необходимы! Прекрасное, тёплое кино с красивой музыкой и захватывающими видами юга Франции (и даже неважно, снимали ли это в павильонах, если в результате получается такой солнечный видеоряд). Работы затрагивающие серьезные и злободневные вопросы, наверняка, имеют большую социальную ценность, но разве плохо дарить зрителям кусочек красоты, лета и радости? Элегантный Колин Ферт, забавная Эмма Стоун и любимая мелодия You do something to me в интерьерах 1920-х годов - я не устояла и не смогла бы устоять никогда.
В течение двух часов я ни разу не посмотрела на часы, "Магия лунного света" заставила меня улыбаться и верить во что-то хорошее среди ещё начинающейся тогда осени. Откровенно говоря, сам сюжет с ясновидящей Эммой Стоун я раскусила довольно быстро, но меня заинтересовал любовный треугольник, без которого не обошелся Вуди Аллен.

На самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд и я всё еще задаюсь вопросом этого треугольника. Посмотрим: молодой миллионер, слепо влюбленный, готовый осыпать любимую девушку подарками и готовый подарить ей сказочную жизнь. Не бог весь какая провинциалка из Америки, которая зарабатывает за жизнь со своей предприимчивой мамочкой сеансами спиритизма. Высокомерный и рациональный фокусник, который на 100% уверен в своем превосходстве.
Я не буду врать и сразу скажу, что для меня очевидным победителем является высокомерный Колин Ферт. Но, к сожалению, не только потому что это Колин Ферт. Для меня критично важно, чтобы мой, скажем так, избранник был достоин пьедестала, на который я его, несомненно, поставлю. Мужчина должен быть умнее, старше, таким, чтобы я им восхищалась и росла, чтобы достичь его высот (неудивительно, что у меня тенденция влюбляться в преподавателей). Но не таит ли в себе такая позиция подводных камней? Возможно ли быть счастливой с тем, кто так упоен собой, как герой Колина Ферта, или с тем, кто так очевидно "выше" тебя? Можно ли пережить отсутствие такого очевидного обожания? Вряд ли я бы смогла от него отказаться, уж очень люблю очаровывать.
А если посмотреть на первого претендента, способен ли он на что-то глубокое? Может, для него Эмма Стоун просто манекен, который он тоже в результате перестанет уважать, замечать?
Фильм не дает такого глубокого взгляда в этих героев и вопрос для меня открыт. Пока для меня ответ, что идти надо за тем, от кого что-то внутри замирает, потому что просто принимать ухаживания и восхищение мне совсем надоело.

+1

to be continued ...

@темы: emma stone, magic in the moonlight, to love or not to love, colin firth